Для обеспечения комфорта участников в зале предусмотрены удобные мягкие стулья, а система климат-контроля поддерживает температуру, оптимальную для плодотворной работы.
Также рядом с залом находится дополнительное пространство, позволяющее расширить зал и провести более крупные мероприятия, выставки, фуршеты.
Площадь зала – 100 м2.
Расположение: 1-этаж гостиницы.
Максимальная вместимость зала – до 120 чел.
Стоимость аренды зала
– 1 500 руб./час (до 4х часов аренды)
– 1 200 руб./час (аренда свыше 4х часов)
(В стоимость входит: экран, проектор, ноутбук, звукоусиление, микрофоны)
Дополнительное оборудование 300 р/час
- флипчарт (с маркерами и блокнотом)
- магнитная доска (с маркерами)
- презентёр (указка, переключатель слайдов).
По вашему желанию, мы организуем кофе-брейк, бизнес-ланч, деловой ужин или банкет. В двух шагах от зала расположен ресторан, услугами которого вы можете воспользоваться, если хотите определиться с питанием на месте.